Кадровый капитал Югры

8 типичных ошибок начинающего руководителя

18.08.2017

   Управлять другими людьми не так просто, как кажется. Знаю, что слово «рост» — главное слово в бизнесе, но без хороших менеджеров здоровая корпоративная культура и удержание благоприятной позиции на рынке просто невозможны.

   Впервые став руководителем, я совершил каждую из возможных ошибок.

   Я чувствовал, что мне нужно знать всё. Если бы я не верил, что я взрослый человек, что я должен был сделать, чтобы другие поверили в это? Я был более сосредоточен на том, чтобы производить впечатление на  других людей, чем слушать их.

   Я давал больше работы тем сотрудникам, которые хорошо с ней справлялись. Это означало, что те, кто не так хорош, чувствовали себя невостребованными и при этом не могли расти. Если хорошие сотрудники выполняют большую часть работы, они также получают большую часть практики. Если дать другим шанс попрактиковаться, они тоже могут стать хорошими сотрудниками.

   Я не адаптировал свой стиль руководства к нуждам своих подчиненных. Отличный сотрудник требовал большего моего участия, если его задача или уровень ответственности были новыми для него или, наоборот, мне нужно было оставить сотрудника в покое, если он выполнял хорошо знакомые ему задачи.

   Я чувствовал, что меня предали, когда люди уходили. Уход с работы не означает недостаток лояльности. Несмотря на то, что вы можете заводить отличных друзей на работе, занятость - это не личные отношения, это транзакция. Люди движутся дальше просто потому, что это является неотъемлемой частью их развития и их жизни.

   Я чувствовал, что счастье моих подчиненных было моей ответственностью. Это классический случай, демонстрирующий неумение выстраивать собственные границы. Люди несут ответственность за свое собственное счастье точно так же, как они несут ответственность за свой собственный баланс между работой и жизнью.

   Я был плох в деле делегирования, убежден, что для того, чтобы что-то было сделано правильно, мне нужно было сделать это самостоятельно. Или, если я делегировал что-то и мне не нравились результаты, я был тем, кто должен был исправить это.

   Я поставил компанию в приоритет над человеком. Люди важнее компаний. Ведите переговоры в пользу своей команды - их зарплаты, рабочих часов, времени отпуска, а не в пользу вашей компании. Когда мы говорим «люди - в первую очередь» или «люди имеют наибольшее значение», мы не можем одновременно и препятствовать их продвижению.

   Я хотел, чтобы все были одинаковыми. Чтобы все приходили в одно и то же время, много работали, задерживались на работе, были вовлеченными и увлеченными своим делом. У каждого человека своя неповторимая жизнь и все нуждаются в разных вещах. Именно уважение к этим различиям делают компании действительно креативными.

   Мы не можем требовать, чтобы все были одинаковыми, а затем удивляться, почему мы не поддерживаем культуру инноваций.

Источник


Возврат к списку